воскресенье, 12 августа 2012 г.

Zippy или как сделать жизнь легкой

   Этим летом я открыл для себя такую кайфовую вещь как ультралегкая подвеска Nearbirds Zippy. Подобное снаряжение существует на рынке давно, но только сейчас появились подвески практически ничем не уступающие традиционным тяжелым, и среди них Zippy - явный фаворит. Чем же хороша эта подвеска?
    До сих пор эволюция сверхлегкого снаряжения шла по двум путям: применению новых легких материалов и древнему пути, обозначенному еще Микеланжело: "Я беру глыбу мрамора и отсекаю от нее все лишнее". Как правило все заканчивалось комромиссами между весом, эксплуатационными характеристиками и  безопасностью. Nearbirds пошли дальше, объединив оба подхода и добавив ряд ярких инноваций.
    Zippy не имеет жесткого сидения как Impress 3 и Lightness. Вместо ремней кокона применены стропы и кокон выполнен из облегченного материала, как в WV X-Alps. Но главное протектор: скомбинировав укороченый foam с эйрбэгом NearBirds добились невероятного веса 2.3кг при полноценной защите (в данный момент Zippy проходит сертификационные тесты по LTF-09). И это еще не все! Подвеске с эйрбэгом защищающим верхнюю часть спины придали форму, схожую с Kortel Kanibal Race, что обеспечило весьма приличную аэродинамику. Кстати цена этого изделия - 600евро, что почти вдвое меньше чем у конкурентов. Чем не win!!?
     Опыт эксплуатации Zippy был просто праздником. Маленький легкий рюкзак, в который теперь вмещается мое снаряжение друзья мигом окрестили "барсеткой". Комфорт в полете был достигнут сразу. Управляемость и фидбэк - напоминали таковые на моем старом Канибале Рэйс и никаких нареканий не вызвали. Некоторую заминку вызвала регулировка угла наклона кокона, но тут надо было понять принцип: в подвеске без доски глубина посадки - величина регулируемая. После 7 соревнований и около 50 часов налета я уверенно могу сказать: Zippy - лучшая подвеска из того на чем  мне приходилось летать. Чтобы меня понять просто представьте что ваш рюкзак вдруг стал в полтора раза меньше и легче, а вы на этом ничего не потеряли!
    В завершение темы видеоролик бессменного оператора и шоумена PWC Филипа о сабже с моим скромным и увы потрясающе корявым участием. Простите! Ну не умею я адекватно держаться перед камерой ;-)


World Cup Krushevo Zippy from broers philippe on Vimeo.

3 комментария:

  1. Не скромничай, братишка, и держишься прекрасно и выглядешь здорово)))Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты необъективна, сестренка. Почехуй незасчитан :)

      Удалить
    2. "Ну не умею я адекватно держаться перед камерой ;-)" Нужно было добавить - "сидя в подвеске на земле..."

      Удалить