суббота, 7 августа 2010 г.

Ну наконец-то!

   По мне нет ничего более долгого и нудного чем июльские полеты в Израиле. Установившаяся бризовая погода, мощнейший дневной прогрев и как следствие непробиваемая утренняя инверсия, сильные западные ветра - все это радует новичков 1-2 сезона, а потом вызывает острые приступы тошноты и каламбуры, типа: "Если у вас не зватает ума - летайте с Тавора на Мево-Хама". Ну реально: приезжать на гору когда заранее точно знаешь как и куда полетишь, и это не от переизбытка мастерства, а просто вариантов нет. Бррр... "Все что мы имеем так мало но зато так надежно" (С) Чайф.
   Но все заканчивается. Не прошло и недели как величественный Август заявил о себе первыми подарками переходного периода. И как заявил! В пятницу база около 3000, мощнейшая погода со слабыми ветрами. Искренне сочувствую тем кто это пропустил! Леталось восхитительно! Не подкачала и суббота, подарив нам практически такую-же погоду.
   В пятницу слетал Тавор - Мигдаль А Эмек - Бейт А Шита - Мево лэндинг. Причем финальный глайд начался где-то сразу после Гиват А Море :) Первый лег работал на скорость, потом просто тупил в свое удовольствие. На высоте выше 2500 была сильная турбулентность - предельная для меня. В принципе можно было еще сделать лег вдоль гряды Голан, но расслабился, разленился и упустил эту возможность.
   В субботу слетали со Стю в Кацрин, большую часть дистанции крыло к крылу. У меня порвался аксель (брак изготовителя, блочок оторвался). Стю благородно сопровождал меня, горестно сливающего на триме. Тем не менее долетели. Вот так улетно начался август!








Треки:

Фото:

5 комментариев:

  1. Замечательный репортаж и фотографии.Будем надеяться что твои комплементы Августу не пройдут не замеченными и он подарит нам ещё много таких зачётных дней. Надеюсь и сам чего нибудь ухватить.... а то у меня эти выходные прошли не очень эффективно.

    ОтветитьУдалить
  2. Кстати погода типа вчерашней все еще держится сегодня и по всей видимости продержится до послезавтра. База правда будет понижаться примерно по 400-500м в день, однако все еще есть место подвигу :)

    ОтветитьУдалить
  3. Посмотрел на твоё варио: +12, -10, вспомнил температуру - +37,+42 и порадовасля что не поехал.
    А вообще респект!

    ОтветитьУдалить
  4. Привет Андрей,
    Предельная турбулентность была только выше 2500 и не везде. Ничто на обязывало туда забираться. +42 на земле с лихвой компенсировалось возможностью приземлиться там где хочешь, поближе к кондиционеру, горячему мясу и холодному пиву. В общем я не вижу никаких проблем. Хорошие полеты без жесткой колбасы не бывают, и на определенной стадии можно научиться любить это дело таким как есть.

    ОтветитьУдалить