воскресенье, 22 августа 2010 г.

Кода

На посошок поставили 51км, очень похоже на 3й таск. Погода вчерашняя, бомбовая. Летелось быстро и легко. Мне удалось занять удачную позицию у стартового цилиндра и первый лег и лидировал. Потом начал нажимать второй гагл. Я сматывался от него низами, мне не хватало сильного потока чтобы забраться наверх. Тут меня догнал Стю, оторвавшийся от своей группы. Стю дебютировал как рейсер! Сбросить его с хвоста не удалось. Финальный глайд получился через 2 поворотника. Стю висел на 100-200м стабильно надо мной. Я рискнул рвануть на гол без донабора и недолетел до финишной черты 100м :) Почему-то именно на этих соревнованиях я лидирую и делаю фантастически глупые ошибки.
Итоги: Стю удержал позицию, 10й в овероле. Я слил 7 позиций. Увы. 2 витка в любом плюсе и я был бы 11й. А так 18й. Таким образом котлеты и мухи снова вместе: у меня буква F и на следующий год мне светят азиатские этапы КМ. Впрочем впереди Греция. Завтра выдвигаемся туда.
В целом соревнования прошли прекрасно. И Стю и я показали отличный потенциал, который неизбежно превратится в успех по мере роста соревновательного опыта. Стю не хватает скорости при очень грамотной и сбалансированной тактике. Мне нужно избавиться от излишней агрессивности и как следствие глупых ошибок. Вика набивает шишки. Она 62я. Есть масса технических проблем, требующих серьезного анализа.
Будем работать.

1 комментарий: