пятница, 27 августа 2010 г.

Зеленая миля

   Вчерашний парагламур похоже был изощренным тактическим приемом. Мы как-то непринужденно и в кайф перепились. Олег, пилот из России живущий с нами в одном доме вообще не поехал на старт сказавшись больным. Я поехал через немогу. Что получилось с полетом? - Нетрудно догадаться.
    Набрав высоту и заняв позицию перед стартовым цилиндром я зачем-то понесся через 3км к зарождающемуся облаку, и это за 10 минут до старта. Бред! Слил 500 метров и стартовал с наихудшей позиции. Видя как все, включая чайников на двойках уносяться проч погнал низами в надежде поймать мощный поток и окончательно провалился. Выскребаясь в 300м до рельефа и понимая что отстал окончательно вспомнил совет Шорохова, пересказанные его учениками: расслабиться, отвлечься, попить водички. Щас! Оказалось что шланг поилки зажало и попить мне не светит. Посмотрел я на небо, на землю, на улетающий гагл и высказался по-русски этажей так в 5, да так что горы мне ответили эхом. И как не странно помогло: воткнулся в +4 и быстро выбрался на хребет. Главное переломить цепочку неудач, остальное дело техники. Через полчаса начал нагонять. Первый ППМ взял с отставанием 3-4км от лидеров. Уже собирался срезать крюк верхами через хребты и стать равным среди первых, как кал попал в вентилятор по-полной: выбираюсь на 2100, выхожу из потока жму аксель и... фронталка в мясо. А потом резкое несимметричное открытие, галстук, твист. Видя что теряю контроль и вот-вот нырну в авторотацию, ухожу в задний свал. Свал выходит кривой, намечается тенденция к несимметричному выходу и как следствие очень серьезному твисту. Выхожу из свала, не в фазу естестенно. Крыло улетает под ноги, я лечу мимо него одновременно подматывая клеванты. Только крыло над головой, снова валю его. Выхожу. Валю еще. Галстук непобедим! Пробую удерживая крыло на гране срыва в умеренном вращении развязать сабж стабилой - фигушки! Крыло уходит в уже серьезную ротацию. Снова задний свал, снова неудача. Я в отчаянии. Запаску надо. С тоской гляжу на лесистый склон подо мной, мерах в 300ах. Ну ладно, думаю, от судьбы не уйдешь: еще один свал на посошок и запаску. Валю. Неожиданно галстук развязывается. Далее долго прихожу в себя набирая слитые в падении метры.
  На этой драматической ноте у Мерфи кончился бензин. Дальше летел без приключений, в легкой прострации безошибочно принимая хорошие решения. Так и финишировал. На 12м месте. Как это вышло не спрашивайте - не знаю. Я подарил соперниками минимум 20 минут форы.
   Итого: я поднялся на 6ю позицию в овероле. Стю слил одну позицию став 14м.
   Завтра последний день. Надо отдохнуть. Поспать. Успокоить нервы, напоминающие о себе покалываниями в кончиках пальцев. Надо черт-побери быть к себе чуточку добрее.
   Занавес. Ушел в церковь ставить свечку.

4 комментария:

  1. Нда..... даже и не знаю что сказать,то ли о вреде алкоголя перед полётами, то ли о том что пьяных и малых бог бережёт. Трезвым тебя врядли можно назвать. Триллер да и только.... даже сердце заколотилось как представил всю эту дискотеку. Очень хорошо написанно, осторожнее там. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Витя, привет! Молодец, что справился, я тоже недавно развлекался http://vimeo.com/13833632
    Удачи тебе в СуперФинале. Надеюсь увидимся в Денизли.

    ОтветитьУдалить
  3. Илья, я собственно никогда пьяный не летаю, по крайней мере последние лет 5. Усталый просто был после вчерашнего. С другой стороны пить что-либо крепче вина на соревнованиях я больше не буду %)

    Дима, обязательно увидимся, а даст бог и полетаем!

    ОтветитьУдалить
  4. Кафе с бассейном на голе - это, блин, круто, я бы тоже, ммм..., наплавался до икоты :)
    (В Бразилии у нашего гида в Валадаресе была вилла с бассейном с женой с подружками с пивом ой как трудно летать)

    ОтветитьУдалить