четверг, 19 августа 2010 г.

Что такое ХХХ и как с этим бороться

Продолжаются наши македонские приключения.
Сегодня с утра было жестокое стабилово, распогодившееся к часу дня во вполне пристойную погоду с двумя инверсиями, на 1900 и 2500м - высоты средние по дню, и разумеется менялись. Таск - 51км - шаттл с четырьмя точками на хребте, потом аэродром у Прилепа - это в долину 13км. Стартовал поздно, минут за 10 до цилиндра. До первой точки шел под инверсией, потом взобрался на верхотуру и дальше прыгал по известным триггерам на хребте развив немеряную скорость. К 4й точке догнал лидирующую группу: впереди в долине Мишанин, подо мной две мантры и Ю5, метров на 600-800 ниже. Оторвался, от группы на 1 набор, догнал Мишанина. Дальше облом: высоты еще метров 800, лечу к потоку, обозначенному птицами, летающим мусором и хорошо известным триггером в жутких минусах. Влетаю в +2, делаю несколько спиралей и... поток умирает. Вокруг снова минуса и я рассаживаюсь в 2км от гола. Я бы все списал на недостаток опыта, но то же самое произошло со всеми остальными участниками лидирующей группы. Не повезло. Когда мы собрались и ушли в тень, минут через 40, подтянулись "висюны" в количестве человек 20 и по халявным условиям взяли гол.
Студент был среди них, что не может не радовать!
Итого: Стю по двум таскам 13й. Я 27й. Вика 71я.
В целом личные впечатления от таска двойственные: по тактике на хребте для меня это был один из лучших полетов в жизни, я все сделал великолепно. Потом банальное невезение и как следствие более чем средний результат, и это при том что я был в 2х шагах от победы в таске.
Видимо жизнь меня пытается чему-то научить. Чтож, собачье дело пилота подчиняться реальности. Буду работать.
Завтра обещается "фирменная" сильная Македонская погода.

1 комментарий: