среда, 18 августа 2010 г.

Mакедония. prePWC и чемп. Украины 2

Разыграли первый таск. Задача была поставлена традиционно для этого места. Такие таски я летал раз 10. Основную задачу я видел в том, чтобы удержаться за двухрядками, надо сказать освежающее ощущение, как будто снова сел на 2-3. Пол-маршрута это практически удавалось: я отрывался, рисковал и лидировал в гагле. Потом на выходе в долину я забыл сменить тактику и расселся на 2/3 дистанции. Студент вовремя сообразил и не повторил мою ошибку. На голе 2 человека. Увы не мы. Результаты пока более чем средние.
   Вообще такой результат я воспринял как травму. Сидел на заправке в ожидании подбора. Пил пиво, всматривался в себя в поисках причины. Не находил ее, напрягался. Под конец поставил вопрос ребром: "Я не верю! Этот день должен принести что-то хорошее!". И оказался прав. Добрым вестником была Света Пискарева аКа Гауди, сообщившая, что я прошел в супер-финал кубка мира. Я возликовал и день был спасен.
   Что еще сказать? Мы зарегистрировали Израильскую команду. В нее кроме нас вошли полуроссияне, полуболгары Вадик Буграцевич и Дима Гусев. Долго думали как это назвать. Варианты были: Cosmopoliten, итп. В конце-концов разум в лице Вики взял верх и назвались просто: Israel Team.
   Завтра детальные результаты дня. Пожелайте нам удачи сильнее ;)

2 комментария:

  1. Витя! Ты в суперфинале кубка МИРА !!! Уже отлично! Поздравляю! И снова удачи, удачи, удачи и побед всей Israel Team. Жму руки! Болеем за вас!
















    Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. Всё закономерно. Leader points зря не даются. Иногда они окупаются. Это извечная дилемма - кто побеждает - лев или крокодил. Видимо - супермудрый кроколев, способный к своевременным метаморфозам. Поздравляю, удачи!
    Привет нашим и Гусеву.

    ОтветитьУдалить